Мы в соцсетях

Наши партнеры


Для работодателей


Мы работаем по южному Подмосковью и Тульской области

Иcтория компании:

Кадровое агентство «Карьера-ПрофиТ» активно развивающаяся команда, которая осуществляет поиск и подбор персонала как для крупных финансово-промышленных групп, так и для среднего и малого бизнеса.
При оценке кандидатов мы исходим не только из потребностей клиента в конкретном специалисте, но и учитываем специфику деятельности компании, особенности корпоративной культуры, приоритетные требования к сотрудникам компании. Вся полученная информация о компании-клиенте является конфиденциальной и используется только в целях выполнения заказа.

Структура компании:

В компании существует 8 отделов:
I. ОТДЕЛ РЕКРУТМЕНТА:
• Традиционный рекрутинг-специализируется на поиске специалистов и руководителей среднего звена с использованием собственной базы данных, СМИ и системы рекомендаций.
• Поиск менеджеров высшего звена и редких «точечных» специалистов
• Организация и проведение тренингов различных направлений (экономического, психологического и профориентационного характера) как для сотрудников и руководителей фирм, так для соискателей.
II. ОТДЕЛ КАДРОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:
• Специалисты данного отдела осуществляют организационное и кадровое консультирование, что позволяет оптимизировать характерные для Вашей организации методы и стили управления, устранить существующие противоречия, сформировать новые цели и методы их достижения.
III. ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:
• Занимается вопросам ведения бухгалтерии, налоговой отчетности, работы с различными комитетами и службами, налоговое консультирование.
IV. ОТДЕЛ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:
• Осуществляет проверку правильности ведения хозяйственной деятельности, составления договоров с поставщиками и покупателями, юридической чистоты документации различного направления.
V. ОТДЕЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ:
• Сотрудники данного отдела проводят комплексное написание программ и баз данных (на различных платформах) по кадровому и бухгалтерскому направлению по техническим заданиям предприятий и подразделений крупных предприятий.
VI. ОТДЕЛ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ПРОФКОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:
• Проводит консультирование и профконсультирование для широкой части населения, а также специализируется как ассесмент-центр.
VII. ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
• Занимается вопросами организации всех видов корпоративных праздников.
VIII. КЛИНИНГОВОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:
• Оказание услуг по уборке помещений, зданий, сооружений (разовый или ежемесячные услуги)

НАШИ СОТРУДНИКИ:

Рекрутеры Кадрового агентства «Карьера-ПрофиТ» ориентированы на высокие стандарты качества и профессионализм в работе.
Мы считаем, что важно не только наличие хорошей базы данных или информации о рынке труда специалистов, но и умение правильно организовать взаимодействие с клиентом, правильно определить портрет идеального кандидата, проработать все варианты поиска и отобрать наиболее соответствующих кандидатов, проверить рекомендации и оказать поддержку во время испытательного срока.
Свой успех мы связываем со своим опытом, с четким построением технологий наиболее эффективной деятельности на основе современных знаний и умений, поиском максимально экономичных способов выполнения работы, формированием позитивного отношения к своему делу.
Консультанты нашего агентства – это команда молодых профессионалов, владеющих новыми знаниями и передовыми технологиями. Наши консалтинговые услуги – один из основных путей доставки новых знаний по экономике, маркетингу и управлению. Формальный результат совместной работы компании и консультанта – отчеты и презентационные материалы. Неформальный – передача знаний, методологии и приемов профессиональной работы сотрудникам и управляющему звену компании.
Несомненным плюсом можно считать неангажированность консультантов: мы не зависим от взаимоотношений внутри предприятия, не боимся указать на недостатки. Мы свободны от «политических игр», и «родственно-дружеских» связей в организации. Кроме того, сотрудники могут не замечать очевидных путей улучшения дел в компании – как говориться, «нет пророка в своем отечестве». Разумеется, «свежий взгляд» полезен только тогда, когда он содержит не только абстрактные рекомендации, но и когда по шагам расписан способ их внедрения.

УСЛУГИ КОМПАНИИ.

Кадровое агентство «Карьера-ПрофиТ» оказывает следующие услуги:
• Подбор квалифицированных специалистов среднего звена.
• Подбор специалистов высшего звена
• Лайт-персонал (массовый подбор)
• Кадровый и организационный консалтинг
• Анализ и оптимизация организационной структуры
• Анализ системы управления
• Кадровый аудит
• Оптимизация системы мотивирования сотрудников
• Обучение персонала:разработка систем обучения и оценка потребности в обучении
• Тайный покупатель (оценка компетенций,квалификации)
• Оценка и аттестация персонала
• Разработка и внедрение систем аттестации
• Оценка по компетенциям
• Оценка надежности и лояльности сотрудников
• Тестирование
• Организация и проведение тренингов
• Проведение индивидуальных и кооперативных тренингов, их разработка. Проведение деловых игр.
• Ассесмент центр - специализированное тестирование на профпригодность
• Аутплейсмент - способ укрепить имидж компании в период вынужденных увольнений. Кадровое агентство «Карьера-ПрофиТ» предлагает Вам рассмотреть программу по оказанию помощи в информационной поддержке и консультированию высвобождаемого из штата сотрудника. В рамках данной программы кадровое агентство предлагает Вашим работникам освоить технологию поиска работы, а именно: узнать о современном рынке труда, оценить свой профессиональный опыт, подготовить конкурентоспособное резюме, отработать навыки прохождения интервью, получить информационную и психологическую поддержку, и что самое главное ускорить процесс поиска работы.
• Автоматизация кадровой работы (формирование баз данных по кадрам на базе 1С 7.7.)
• Аренда офиса на время проведения переговоров, собеседований, деловых встреч
• Разработка сайтов
• Бухгалтерское и юридическое консультирование
• Организация и проведение праздничных мероприятий
• Услуги клининга (уборка офисных и производственных помещений)

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:

• Экономия времени
• Экономия денег
• Конфиденциальность
• Комплексное решение и индивидуальный подход при работе с клиентами
• Скорость и качество выполнения заказа
• Знание рынков
• Долгосрочные отношения

СХЕМА РАБОТЫ С НАМИ:

• Срок подбора и стоимость услуг зависят от требований, которые вы предъявляете к специалисту, и определяются после обсуждения Заявки.
• При единоразовом подборе гонорар агентства ориентировочно составляет месячный оклад специалиста. При сложности вакансии оплата может составлять 1,5 оклада, что обсуждается с Заказчиком.
• Вы можете оговорить с консультантом возможность следующих гонораров:
Руководящий состав предприятия - месячный оклад специалиста, который он будет получать после испытательного срока.
Средний персонал и ИТР – 2/3 от оклада специалиста.
Рабочие позиции – 2/3 или 1/2 от оклада (в зависимости от сложности и количества требуемого персонала).
В случае долгосрочного сотрудничества и при одновременном подборе персонала более чем по трем вакансиям предоставляется скидка 2-5%.
Оплата наших услуг по подбору персонала производится только после принятия Заказчиком положительного решения о приеме кандидата на работу и после фактического выхода на работу нашего кандидата на работу.
• Для того, чтобы застраховать вложенные в сотрудника деньги заказчиком, в наш портфель услуг входит гарантийная замена в течении 60-90 календарных дней. Бесплатно производим однократную замену принятого на работу специалиста в случае его увольнения в период испытательного срока.
• Первых кандидатов, в зависимости от сложности вакансии, мы обычно представляем в течение 1 - 2 недель (как правило, 3-5 претендентов на одну вакансию, прошедших тщательный предварительный отбор в агентстве и полностью соответствующих полученной от Заказчика заявке).
• Оплата услуг по кадровому и организационному консалтингу зависит от сложности и длительности проекта, пожеланий заказчика.

НА ВРЕМЯ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ПРЕДУСМОТРЕННЫ СУЩЕСТВЕННЫЕ СКИДКИ И УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА ГАРАНТИЙНОЙ ЗАМЕНЫ КАНДИДАТА.

НЕМНОГО ПОДРОБНЕЕ О НОВЫХ ВИДАХ УСЛУГ

АУТПЛЕЙСМЕНТ:

Это новая форма расторжения трудового договора между предприятием и работником, включающая комплекс методов и средств, используемых специализированными отделами в целях оказания заинтересованным лицам помощи при трудоустройстве в оптимальные сроки и при наиболее благоприятных условиях. Данный вид услуг осуществляется за счет предприятия, с которым увольняемый расторгает соглашение.
Аутплейсмент позволяет компании избавиться от бесперспективного сотрудника, сэкономив средства, которые могли бы быть потрачены на выплату компенсаций этому работнику.
Аутплейсмент не предполагает, что специалист должен быть обязательно трудоустроен.
Аутплейсмент осуществляется в два этапа работы с уволенными сотрудниками:
1. психологическая поддержка и разработка стратегии продвижения кандидатов: консультации психологов, консультации по текущему состоянию рынка труда, разработка и составление резюме, тренинг по самопрезентации и прохождению интервью, определение спектра вакансий, совместимых с профессиональными и личностными качествами сотрудника;
2. продвижение кандидата — составление базы данных потенциальных компаний, исходя из общей оценки рынка, разработка маркетинговой программы продвижения кандидата, в рамках которой он получает возможность продолжить свой карьерный рост.
Основные преимущества использования данной услуги:
1. участие в процедуре расторжения трудового договора независимой третьей стороны позволяет снять напряженность и найти компромиссное решение
2. позволяет сохранить морально-психологический климат в компании, предотвратить снижение производительности труда
3. позволяет компании сэкономить выплаты компенсаций, которые работодатель обязан выплачивать уволенным сотрудникам до момента их последующего трудоустройства).

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ:

Данный метод представляет собой мониторинг персонала, когда качество деятельности сотрудников оценивается независимой экспертной комиссией.
Основной задачей кадрового агентства в данном случае является анализ действий персонала компании-заказчика, комплексная оценка уровня обслуживания. Такая методика позволяет оценить работу персонала с точки зрения потребителя: качество обслуживания, технику продаж, оформление зала и фирменный стиль, внешний вид и манеры продавцов, их поведение в конфликтных ситуациях и многое другое.
Вы сможете со стороны оценить:
коммуникативные навыки сотрудников; готовность к взаимодействию; приветливость и доброжелательность; работу с потребностями клиента; доступность преподносимой информации; знания характеристик товара; навыки презентации; работу с возражениями; выход из нестандартных, конфликтных ситуаций; скорость обслуживания; манипулирование потоками клиентов; побуждение к дальнейшему взаимодействию; грамотность речи; соблюдение норм этики; внешний вид сотрудников; внешний вид и чистоту помещения в целом; работу, внешний вид и поведение службы сервиса. А так же получить дополнительные комментарии (критические замечания, предложения и пожелания) от независимого эксперта.

Данную услугу можно использовать и для оценки умения персонала вести диалог по телефону, задавать вопросы и правильно слушать клиента с целью выяснения его потребностей, «преподнести» потенциальному клиенту товар или услугу, предложить дополнительный сервис, работать с возражениями и т. д. С помощью этой методики сотрудники кадрового агентства могут оценить личностные качества персонала компании-заказчика: добросовестность, соответствие корпоративным стандартам, способность действовать в нестандартных ситуациях, эффективность работы, результативность тренингов и многое другое. Исследование «Тайный покупатель» проводится следующим образом.
1. Сначала определяются цели программы - чаще всего это повышение качества обслуживания, совершенствование техники продаж, анализ поведения персонала в конфликтных ситуациях и конкурентный анализ (оценка по тем же параметрам конкурентов и сравнение результатов).
2. После определения целей разрабатываются категории оценки, определяется количество проверяющих, оговаривается расписание их посещений (телефонных звонков).
3. Посещение сотрудниками кадрового агентства предприятия компании-заказчика инкогнито для обеспечения большей достоверности результатов.
4. По окончании программы собираются устные и письменные отчеты, их результаты обрабатываются, и на их основании составляется отчет заказчику. В отчете указываются выявленные недостатки и приводятся предложения по их устранению.
Стоимость программы маркетингового анализа «Тайный покупатель» рассчитывается для каждого конкретного проекта и зависит от сложности, объема и продолжительности исследования.
Заказ на подбор специалиста в кадровом агентстве обычно сопряжен с рядом сопутствующих услуг, однако некоторые агентства предлагают данные услуги и по отдельности, что позволяет снизить материальные и трудовые затраты отдела, занимающегося подбором кадров.

ЛАЙТ-ПЕРСОНАЛ:

Услуга особенно полезна при работе над входящими вакансиями (не требующими специальной квалификации и опыта) при наличии нескольких рабочих мест по одной вакансии.
Мы предлагаем:
обработка входящих звонков и потока резюме продвижение вакансии в СМИ
поиск и отбор резюме кандидатов
подробное телефонное интервью
направление кандидатов на интервью на предприятие заказчика

Вы получаете:
поток информации о кандидатах
информацию только о тех кандидатах, которые могут Вас заинтересовать
Количество сотрудников, принятых Вами на работу не ограничивается!

Стоимость услуги. Абонентская плата. Уточняйте у наших менеджеров.


АРЕНДА ОФИСА

Офис на час - зачем арендовать или покупать помещения под офис или переговорную комнату, содержать персонал, если можно воспользоваться нашей услугой офис «на час» и этим решить многие проблемы? У нас Вы можете провести переговоры, собеседование.

НАШИ КРУПНЫЕ КЛИЕНТЫ.

1. ООО НПО «Деост» Производство и реализация костных имплантов
2. ЗАО «Диакон» Производство лабораторного оборудования и химических реагентов
3. ООО «Синтезбытхим» Производство и региональная реализация моющих средств
4. Администрация города Серпухов Городское управление, Департамент здравоохранения
5. ООО СП «Альянс» Производство и реализация оборудования для бензоколонок
6. ООО «Арлайн» Мебельное производство
7. ООО «Атос» Розничная реализация автозапчастей, автохимии и аксессуаров
8. ООО «Юнитранс» Оптовая реализация грузовых автозапчастей
9. Серпуховский филиал АК «Промторгбанк» Банковские услуги
10. ООО «Бриллиант» Сеть крупных супермаркетов, производство и реализация ювелирных изделий
11. ООО «Тульский мебельный завод» Производство и региональная реализация мебельной фурнитуры и дверей
12. Чеховский Вентиляторный завод «Вентпрогресс» Производство вентиляторного и вентиляционного оборудования
13. ООО «ВоенмедДент» Сеть стоматологических клиник
14. ООО «ИРЕН» Косметическое производство
15. ООО «Лойден» Реализация алкогольной продукции
16. ООО «Нобиль-Дизайн» Производство и реализация мебели
17. ООО «Логистическая служба Сияние» Предприятие транспортной логистики
18. ООО «ЛеКо» Группа архитектурных компаний
19. ООО «Лакра» Региональная реализация лакокрасочной продукции
20. ООО «ИнфоТЭККонсалтинг» Консалтинговые услуги
21. ООО «Типография РИВС» Производство типографической продукции
22. ООО "УРСА" Производство теплоизоляционного материала
23. ООО "Ахиллес Сафети" Производство спецобуви
24. ООО "Геркулес" Производство пищевых концентратов
25. ООО "Типография ПРИМА" Типографические услуги
26. ООО "Медком-МП" Медицинское производство
27. ОАО "МКБ" Банковские услуги
28. ОАО "Энергопромбанк" Банковские услуги
29. ЗАО "Атеси" Производство кухонной мебели
30. ООО "Винтекпластик" Производство профиля ПВХ
31. ООО "Витра" Производство и реализация сантехники и плитки
32. ООО "Подий" Производство мебели
33. ООО "Протвинский мясокомбинат"
34. ООО "Роспак" Производство упаковки
35. ООО "Рострейд" Производство колонок АЗТ
36. ООО "ПРОПЛАСТИК" Производство полиэтиленовых пакетов.
37. ООО "ГРИНВУД" Оптово-розничная торговля строительными материалами.
38. ООО "КБ Технологии кино" Производство атракционов и кинотеатров.
39. ООО "Барри Каллебаут" Производство сырья для кондитерского произвосдства.
40. ООО "ФМ ЛОДЖИСТИК" Складской комплекс.
41. ООО "Радин" Производство и реализация мясорубок.
42. ООО "Новая торговая компания" Производство и реализация пищевой продукции и еще много много других известных и крупных компаний Южного Подмосковья.

НАШИ КЛИЕНТЫ СРЕДИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.

1. ГУ ЦЗ г. Серпухова Трудоустройство населения
2. ГУ ЦЗ г. Протвино Трудоустройство населения
3. ГУ ЦЗ г. Пущино Трудоустройство населения
4. ГУ ЦЗ п. Кременки Трудоустройство населения
5. ГУ ЦЗ г. Озеры Трудоустройство населения
6. ГУ ЦЗ г. Чехов Трудоустройство населения
7. ГУ ЦЗ г. Тулы Трудоустройство населения
8. Администрация г. Пущино, Комитет по культуре, спорту и молодежной политике
9. Администрация г. Серпухова, Департамент Здравоохранения
10. ГУ "29 отряд ФПС по МО"

Позвоните нам, и мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы!

Компания «Карьера-ПрофиТ» надеется, что информация, которую мы Вам предоставили, рекомендации наших партнеров и наша активность заинтересует Вашу компанию, и Вы станете нашим партнером в области подбора персонала.

Hosted by uCoz
Яндекс.Метрика